четверг, 7 июля 2011 г.

чтобы вдруг забыть его.

Где-то раз в два месяца я впадаю в апатию и именно сейчас наступил этот "раз в два месяца". Задрав ноги лежа на диване, я ем яблоки, пою, слушаю Вивальди, читаю Фицджеральда или Цвейга. Теперь я магистр и стоило бы стащить шапку-конфедератку с проклятого университетского торжества, чтобы одевать ее перед зеркалом и говорить себе: "я магистр". Пока я могу сказать себе лишь "я бездельник". Я хожу по городу в мятых футболках и больших темных очках. Раз в день я набираю на телефоне номер мужчины моей мечты и смотрю на него, не решаясь нажать кнопку вызова. Сегодня вечером я ела печенье с вареньем, смотрела слайды на простыне, играла в карты. Я хожу по дому, разговариваю по-английски с британским акцентом. Я хожу по дому и делаю много всего, чтобы вдруг забыть его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий