суббота, 7 мая 2011 г.

что делать мне.

Как же хорошо на улице. Пасмурно и зелено. У нас во дворе так разрослилсь деревья, что, кажется, ходишь под павильоном. На улице очень свежо. Я начала наслаждаться вещами вокруг, которых раньше не замечала. Мне нравятся звуки вертолета, самолета и отплывающего парахода, и еще поезда метро и обычного поезда. Мне нравится запах в метро и запах сырости, когда заходишь в некоторые подъезды. Мне нравится запах озона после дождя и резины в стиралке. Мне нравится чувствовать пар в ванной и запах бассейной хлорки. Когда я езжу на эскалаторе, я дотрагиваюсь до железного ободка поручней и мои ногти зацепаются за проемы. В переходах часто играют на духовых иснтрументах и я почему-то думаю о Франции и мундштуках. Продавец газет все так же весел по утрам, он всегда громко смеется. Раз в неделю я стараюсь навещать мужчину своей мечты. У него я смотрю в окно, спрашиваю что-то глупое, выдерживаю длинные паузы и часто не к месту улыбаюсь. Он не против, что я прихожу. Его вообще не понять. Что он думает. Что хочет. Он полностью в рамках, от которых, наверное, никогда не сможет избавиться. А что же делать мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий