среда, 19 января 2011 г.

анафора

Очень сложно порвать с человеком, который этого не ожидает. Очень плохо, когда человек не видит проблему, не замечает, как отношение другого становится всё более индифферентным.

Очень плохо и некстати вспоминать эксов. Было жаркое и скучное лето. Я тогда болела острой ангиной. Утром и вечером ко мне приходил домой доктор и колол уколы, потому что я отказалась ложиться в инфекционку. А после вечернего укола я выходила на улицу, курила и целовалась. Я говорила ему, что со мной нельзя целоваться, что у меня горло болит и что он тоже заболеет, и выглядеть будет плохо. Он отвечал, что ему такое только на руку и всё целовал меня. Он тогда не заболел, да и выглядит он прекрасно по сей день.

Очень хорошо ходить в гости к бабушке и дедушке. Я играю с ними в домино, карты, шашки и на губной гармошке. Когда надоедает, я слушаю пластинки, смотрю мамины альбомы с рисунками и слайды на простыне. Мы пьём чай с вареньем и радио поёт что-то очень народное. С кухни всегда пахнет вкусным и очень настойчиво. Я приношу с собой листья салата и мы с бабушкой готовим. А когда они смотрят телевизор, я открываю библиотеку и выбираю себе чтиво. Когда советскую чёрно-белую "Берёзку" унесли процесс просмотра проходит уже без былого трепета. У них очень уютно, вообще-то.

Я продолжаю смотреть фильмы на английском и с упоением слушать британцев. Расстраивает тот факт, что некоторые переводы ужасны и что "lunatic" нельзя переводить, как "лунатик". Впрочем.

Мой стоматолог, который видит меня раз в полгода - год, не узнала меня сегодня, пока я ждала своей очереди и читала про эпиляцию. Выглядишь, - говорит, - класс на восьмой максимум. А меня это расстраивает, знаете ли, мне же не продают белое вино.

В процессе написания поста я использовала стилистическую фигуру, которая называется анафорой. Если знать толк в стилистических фигурах, можно писать очень красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий