пятница, 7 января 2011 г.

сидеть и не рыпаться.

Я должна была сидеть и не рыпаться, пить мятный коктейль, смотреть фэшн тв, есть пирожное с орехами, а не морозить свой прелестный зад на улице. Я обошла три озера и сходила в ближайшее село на поле, только потому, что во мне типа поселилось вдохновение после прочтения Тургенева и игры в скрабл. Я делала ласточку посреди озера, на котором трещал лёд и фотографировалась в камышах. Я отморозила коленки и шла обратно, как космонавт, в шапке и капюшоне. Я никогда не носила капюшон поверх шапки, ну только в детстве. Мне срочно нужно купить коньки, потому что возле нашего дома наконец-то залили каток. И со мной снова творится что-то несносное.

2 комментария:

  1. нэ-нэ.

    холодный испанский гай поход на каток может не оценить: в процессе выковыривания провалившихся под лед любителей ласточек очень сложно говорить разные piropos.

    ОтветитьУдалить
  2. Ха! Сдался мне этот мучачо на катке, лишь мешать будет со своими пиропосами, пусть идёт лесом.

    ОтветитьУдалить