суббота, 8 января 2011 г.

снова накрывает волной.

Я снова морозила, но уже не зад, а щёки. Обошла полгорода в поисках сносных коньков. Нашла одну китайскую пару 38 размера. Расстроилась, раскричалась, расплакалась (нет, я не плакала, это к слову) и купила фосфорные звёзды на потолок. Коньки мне обещали достать уже к завтрашнему утру, но какие-то самодельные и хоккейные. Это всё очень странно, надеюсь, катание пройдёт успешно.
Вечер я провела на озере на льду. Было темно. Мы нашли деревянный огрызок дощечки и назвали его шайбой, играли, бегали за ним, но не упали ни разу. Была в кампании каких-то снобов. Я занудничала, засыпая их сложными предложениями дедуктивного характера.
Потом я пришла домой. Что-то надломилось во мне, задёргалось, вздохнуло и умерло. Под глазом появился то ли синяк, то ли что-то красное. А у меня же в понедельник свидание. Я пойду на свидание с чем-то то ли синим, то ли красным под глазом. Я хочу развлекаться, но меня снова накрывает волной глубокого безразличия ко всему происходящему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий